Пятница, 15.12.2017, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Самодельщик In Manus

Самодельщик InManus
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Рукоделие [11]
Эл. устройства [58]
Дом, дача, огород. [55]
Самодельная мебель [15]
Полезные советы. [22]
Советы радиолюбителю [17]
Справочники [15]
Разное [9]
Форма входа
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Разное

    Велосипед, а стоит ли его изобретать?
     
    Рис. 1. На велосипеде Артамонова впервые появилась такая важная часть конструкции, как педали, при помощи которых вращалось переднее ведущее колесо. 1801 г.
     
     
    Рис. 2. Велосипед Луи Гомперса с шатунами для рук. 1821 г.
     
     
    Рис. 3. Велосипед Мишо, оборудованный тормозом. 1853 г.
     
     
    Рис. 4. С л е в а    в в е р х у: шатуны, предложенные Трефтцем. 1869 г.
                С п р а в а   в н и з у: усовершенствованная цепная передача Старлея. 1869 г.
     
     
    Рис. 5. Метаморфозы велосипеда.
     
     
    Рис. 6. В поисках оптимальной компоновки.
     
     
    Рис. 7. Велосипеды специально для дам.
     
     
    Рис. 8. Три ответа на один вопрос: сколько у велосипеда должно быть колёс?
     
     
    Рис. 9. Велосипед Пруссакова. 1887 г.
     
     
    Рис. 10. Велопожарные.
     
     
    Рис. 11. Один из первых самокатов. Конец XIX века.
     
     
    Рис. 12. Самокатчики в боевых условиях.
     
     
    Рис. 13. Различные типы самокатов начала века: французский (вверху), японский (в середине) и бельгийский.
     
     
    Рис. 14. Военно-железнодорожный самокат, использовавшийся в русской армии.
     
     
    Рис. 15. Военные самокатчики разных стран. Конец XIX - начало XX века.
     
     
    Рис. 16. В Красной Армии на самокат пробовали устанавливать даже лёгкий миномёт.
     
     
    Рис. 17. Начало прошлого века. Велосипед, специально созданный для путешествий.
     
     
    Рис. 18. Веломобили начала прошлого века.
     
     
    Рис. 19. Новое - это хорошо забытое старое. Современный бицикл-балансир, на свой лад  повторяющийся образец столетней давности.
     
     
    Рис. 20. Сколько колёс лучше? Ещё в 1861 году лондонские почтальоны (рисунок вверху) успешно освоили езду на пяти колёсах. Наши современники ездят на четырёх (японский веломобиль "Виндзор").
     
     
    Рис. 21. А может быть шесть? Английский педальный "Монстр".
     
     
    Рис. 22. Наиболее убедительный ответ на вопрос о том, сколько человек может перевезти на себе один велосипед, дал датский рабочий, построивший машину на 34 седока (рисунок внизу).
     
     
    Рис. 23. Не нравится крутить педали, двигайте рычаги. Это можно делать и руками, и ногами, сидя, стоя, лёжа.
     
     
    Рис. 24. В погоне за скоростью велосипед старательно перенимает опыт авиации.
     
     
    Рис. 25. Амортизаторы достигли такого совершенства, что позволяют ездить даже на треугольных колёсах, которые и служат для их испытаний, обтекатели рождают новые скорости, а различные передачи способны превратить велосипед во что угодно, хоть в доску для сухопутного виндсерфинга.
     
     
    Так всё же, стоит ли изобретать велосипед? По-моему стоит.
     
     
    Категория: Разное | Добавил: Admin (25.12.2008)
    Просмотров: 1304 | Теги: велосипед | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    InManus.3dn.ru © 2017
    Сайт управляется системой uCoz